Оформление заказа на сайте

 

 

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа

Для оформления заказа на сайте необходимо пройти регистрацию с последующей авторизацией в личном кабинете. Это позволит вам:

  • отслеживать статусы заказов;
  • сохранять историю своих покупок;
  • получать скидки, выгодные предложения;
  • участвовать в акциях.

Как сделать заказ с мобильного устройства или компьютера

В сутки вы можете оформить не более 3 заказов. В одном заказе может быть не более 4 товаров.

Шаг 1. В каталоге выберите товар, который хотите приобрести. Нажмите на иконку в нижнем правом углу, чтобы сразу добавить товар в корзину, или на само изображение, чтобы перейти в карточку товара для более подробного изучения характеристик и описания.

Если вы нажимаете на иконку с корзиной или кликните в карточке товара кнопку Добавить в корзину, то перед вами раскроется список с имеющимся размерным рядом выбранной модели.  

Шаг 2. Выберите нужный размер. При необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар. Закройте окно и продолжите поиск в каталоге, если собираетесь приобрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.

Нажмите кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар или нажмите кнопку Продолжить покупки, если собираетесь приобрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.

Выбирайте товары и переходите в корзину.

Шаг 3. Товары, которые вы хотите заказать, нужно отметить галочками. Если вы хотите приобрести все товары, добавленные в корзину, воспользуйтесь ссылкой «Выбрать все». Вы можете воспользоваться ссылкой «Сбросить все» и отменить выбор всех товаров.  Если вы хотите добавить другие товары, нажмите кнопку «Каталог» внизу экрана мобильного устройства или вернитесь в каталог на сайте, и продолжите поиск.

Шаг 4. В ссылке «Изменить» Вы можете изменить Ваш город, заданный при регистрации. 

В графе «Способ получения» выберите магазин, в котором хотите забрать заказ. 

После выбора магазина появится информация о том, когда и в какой срок можно забрать заказ. Если вас не устраивает предложенный вариант, нажмите кнопку «Выбрать другой магазин».

Шаг 5. При необходимости введите промокод, чтобы получить скидку, и нажмите кнопку «Применить». Проверьте правильность введённых данных во всех разделах и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Подробнее об использовании промокодов

Акции на сайте

Шаг 6. Заказ на сайте оформлен! Информацию о том, когда его можно забрать в магазине, вы получите в SMS/Viber-уведомлении. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете. 

Что делать, если нужного товара нет в выбранном магазине

Если товара нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, то, при наличии этого товара на складе вашего города, мы доставим его в выбранный вами магазин. Срок доставки: 1-3 дня (в праздничные дни, а также в отдельных случаях по техническим причинам, срок доставки может быть увеличен до 5 дней).

Если товара нет в наличии ни в выбранном магазине, ни на складе, предлагаем вам выбрать другой ближайший магазин сети MEGATOP.

Что делать, если не все выбранные товары есть в наличии в магазине

После выбора магазина вы можете обнаружить, что не все отмеченные вами товары есть в наличии. В таком случае мы можем доставить в этот магазин недостающие товары со склада (при их наличии на складе). Срок доставки: 1-3 дня. (В праздничные дни, а также в отдельных случаях по техническим причинам, срок доставки может быть увеличен до 5 дней).

В личном кабинете один заказ будет разделен на два заказа. Далее вы можете:

  1. Дождаться доставки недостающих товаров со склада и забрать все товары в магазине в один момент.
  2. Сначала прийти за товарами, которые есть в наличии в магазине, а после доставки недостающих товаров со склада прийти в магазин повторно.

Внимание! В магазине товары можно осмотреть, примерить и при желании отказаться от покупки. 

Как узнать статус заказа

Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Заказы».

Можно ли изменить заказ

Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.

Можно ли выкупить товары из заказа частично

Да. Примерка в магазине и частичный выкуп предусмотрены.

Как отменить заказ

Вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете.
Если это не удаётся, пожалуйста, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте.

Почему мой заказ отклонен

Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формирования заказа.

Не пришло Viber/SMS уведомление с подтверждением заказа

Проверьте статус заказа в разделе «Заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS/Viber уведомление с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту help@megatop.by с  указанием номера телефона, Имени, артикулов товаров в заказе. 

Не получается сделать заказ

Если у вас не получается оформить заказ, обратитесь в онлайн-чат на сайте для оперативного разъяснения причин. Также вы можете написать нам на электронную почту help@megatop.by. Пожалуйста, опишите возникшие трудности и, если возможно, прикрепите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.